Ведущий производитель аксессуаров для бритья, компания
Gillette решила привлечь внимание геймеров, представив новую модификацию модели «Fusion», бритвенной системы с 5-ю лезвиями —
Fusion Gamer. Таким образом Gillete пытается поднять спрос на свои товары среди игрового комьюнити.
Впрочем,
эта идея вызвала неоднозначную реакцию. Многие, к примеру, считают её
абсолютно глупой и не понимают, почему в рекламе к новой бритве,
которая по сути ничем не отличается от классической «Fusion», принимают
участие Тайгер Вудс и Роджер Федерер, а не какие-нибудь SpawN или
HeatoN.
Другие полагают, что Gillete пытается дать толчок к
продвижению киберспорта в массы и этим шагом вызовет повышенный интерес
к геймингу со стороны других известных брэндов.
— Материалы SK-Gaming