Главная
Форум
HLTV
Шаблоны для UcoZ
Как установить шаблон
Скрипты для UcoZ
Хостинг картинок
Создаём сайт
Создание аватарки для Вконтакте
Виртуальный собеседник
Фишки в CS
Проги
Каталог статей
Видео уроки по ucoz
Наш баннер
Футбол онлайн
Флеш сайт
Регистрация сайта
Photoshop online
Обратная связь
Победы
Победы(45)

Поражения
Поражения(2)
Забить CW

Наши CW
Состав клана
Триггеры в CS 1.6
CS словарь
100 отмазок

Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив

Всего голосовало: 34
Скачать Видео
Картинки
Скачать CS all
Восстановление зрения
Скачать PhotoShop CS 3
Заработок на сайте
Кто выиграет, тому $
Смайлы
Аватары
Монтируем видео в Vegas
Скачать cs модели CS:S
Создаём свой сервер
Ответы отцов о CS
Басни про CS
Видео про читеров
Стишки про CS
Приколы CS
Прикол
Конфиги
Мувики
Демки игр
Лучшие игры 2008 года
Яркость в CS
ICQ Мини-чат
Фоны для CS
Flash CS
Ещё юзербары
Юзербары
ЮзерБоксы
Скачать радары CS
Скачать иконки радио
Скачать карты CS
Скачать прицелы CS
Скачать модели игроков
Лого для CS
Скачать модели оружия
Большая красная кнопка
GTA 4
Hamachi
Боты
Понижение пинга
Класификация cybergamer-ов
Counter-Strike Online beta




 
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.
Сайт клана FRee*ranDom
ВСЁ О CS!
 
 
 
Главная » 2009 » Апрель » 27 » Counter-Strike 1.6 5v5 Masters
Counter-Strike 1.6 5v5 Masters
13:39

[ Расписание дисциплины ]

Cуббота - 28 февраля

ИЦ «4GAME»
09:00 - регистрация СS 1.6 Masters, получение формы и бэйджей, посадка команд, настройка
10:30 - старт игр CS 1.6 Masters в группах (A,B,C,D), групповая стадия TOP32
13:30 - старт игр CS 1.6 Masters в группах (E,F,G,H), групповая стадия TOP32
16:30 - старт игр CS 1.6 Masters - Play-OFF TOP16
19:30 - старт игр CS 1.6 Masters - Play-OFF TOP8
22:00 - Определение CS 1.6 Masters TOP4, окончание игрового дня

Воскресение - 1 марта

ИЦ «4GAME»
10:00 -  старт первого полуфинала CS 1.6 Masters (Main Stage)
13:00 -  старт второго полуфинала CS 1.6 Masters (Main Stage)
16:00 -  старт суперфинала / матча за 3-е место CS 1.6 Masters
19:00 - окончание игрового дня и награждение CS 1.6 Masters, закрытие турнира

[ Распределение призового фонда ]

Counter-Strike 1.6 5v5 Masters - призовой фонд 400 000 рублей

1 место - 130 000 рублей (*)
2 место - 90 000 рублей (*)
3 место - 60 000 рублей (*)
4 место - 40 000 рублей
5-8 места - по 20 000 рублей

[ Официальные правила ]

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8 Турнир состоит из групповой стадии (32 команды) и олимпийской системы (16 команд, single elimination, матчи до двух побед)

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;

3.2. Групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke
3.3. Олимпийская система до двух побед:
Первый тур - de_train, de_nuke
Второй тур - de_dust2 и de_inferno
Третий тур - de_train, de_nuke
3.4. Финал: de_inferno, de_dust2
3.5 Утешительные матчи: de_inferno, de_nuke
* В случае ничьи (1-1) третья карта выбирается случайным образом из двух оставшихся.
- за 3-4 место (рандом из ростера турнирных карт) 
3.6. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Для участников турнира предусмотрена униформа (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону. 
8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
9. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
10. Silent Run использовать можно, но без Bind +duck или выставления в опциях на скролл мышки.
11. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
12. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
12.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
12.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
13. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
14. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

Просмотров: 565 | Добавил: sifonshtein | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 

 

Комментариев: 31
Форум: 337/370
Фото: 27
Новости: 839
Файлы: 133
Статьи: 71

Архив


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 100
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 96
Проверенных: 1
Модераторов: 0
Админов: 1
Из них:
Парней: 92
Девушек: 6
 
  Google-Add.com - Открытый Каталог СайтовСайты России Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RUGameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

uCoz-Top.Ru - Топ рейтинг uCoz ресурсов.top игровых сайтовБесплатный Онлайн СервисКиберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов.be number oneRambler's Top100

  design by sifonshtein
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz